30 августа 2012 г.

Штурм Зимнего

Буквально вчера заставил себя посетить, в очередной раз, первый филиал Управления финансового обеспечения по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и республики Карелия.  
Именно заставил, потому что это управление не близко от меня расположено и нужно туда ещё дозвониться, чтобы потом ещё и доехать, а это не так просто. Дозвониться нужно обязательно, иначе не пустят на приём.
УФО
Как и в прошлом году, а так же и в этом году, имел честь находиться в разных командировках, выполняя командировочное задание. Денег своих потратил не мало, вот и решил, что лучше было бы частично их вернуть. Тут, если не сам о себе позаботишься, то тебе обязательно эти деньги государство простит.
Таких офицеров в государстве нашем много и каждому не угодишь.
Вот и решил, что бы там, и как бы там трудно не было, а свои кровные вернуть обязательно нужно.
Собрал все необходимые бумажки с печатями и отправился в заветный филиал финансового удовольствия. Как и в прошлом году записался по телефону на приём. На следующий день выехал в Питер.
Прибыв к воротам без единой таблички, постучался в массивную деревянную дверь. Калитку мне открыл солдат по призыву в модном военном бушлате с погоном на груди. Спрашивает меня, я отвечаю и прохожу внутрь. Внутри ещё один солдат сидит за столом во мраке тусклого света просторной арки. На столе куча документов со списками. Выбирает моё направление и, рыская по списку, пытается найти мою фамилию с паспортными данными. Не мешая солдату, смотрю на часы и, убедившись, что до обеда ещё полтора часа, весь в предвкушении жду результатов поиска. После непродолжительных поисков, солдат публично мне объявляет, что Вас, товарищ в гражданском платье, в списках волшебных нет, и Вам, видимо, нужно пройти в бюро пропусков, что со стороны Невского проспекта. Пытался солдату объяснить, что такого быть не может, и что меня не могли забыть внести в список, я же звонил вчера.

От такого поворота событий у меня зачесались кулаки, и всё моё существование подсказывало, что где-то подвох. Просмотрев список сам, я было, тоже себя в нём не обнаружил. То ли от того, что было темновато, то ли от мгновенно настигнутого гнева мысли: - Что делать дальше? – мне помешали вникнуть в напечатанное на листке бумаги. Как бы вот и финал этой истории, но тут решил, что попробовать через бюро пропусков оформиться, это даже интересно.

Иду в это бюро. Погода испортилась. Пошёл дождь, а я без зонта мчусь по Дворцовой площади мимо Александрийского столпа.
В бюро пропусков не многолюдно. Тётенька за стеклом показалась мне не очень приветливой и на вопросы мои особо не спешила отвечать. Однако выяснив для себя, что дело моё безнадёжное, принялся искать выход из сложившейся ситуации. Телефонные звонки результата не дали. Только себе представьте, что бы попасть в ту или иную службу в штабе, за вами должны прийти работники того отдела, куда вы собственно идёте. Только после этого выписывают пропуск, но и это ещё не всё. У вас должна быть железная причина, чтобы попасть на приём. Этот вариант отпал сам собой. В данной ситуации было нужно мне, но не противоположной стороне, а это весомый косяк.

Время шло к обеду, но телефонные звонки в «стан врага» результатов не давали. Сложив все полномочия, я отправился на обед в поисках приемлемого места для питания. Благо таких мест в дождливой столице большое множество.

Двигаясь не спеша вдоль набережной, оставалось любоваться красотой Петербурга. Вот справа прошёл консульство Японии. Дальше консульство Нидерландов. Всё понятно. Из стены развивается флаг государства, приколочена табличка с надписью для прохожих, что это Генеральные консульства. Тут я вспомнил массивную деревянную дверь, за которой сидят солдаты в модных бушлатах. Дверь военная без ручек, но с засаленными от времени пятнами в нужном месте. Рядом нет таблички и что это за дверь, и как она называется, обычному прохожему будет трудно себе представить. Пробуя для себя представить, берусь предположить, что военная организация намеренно шифруется от проникновения нежелательных прохожих. А может террористов бояться, не понятно. Ну да ладно, дело-то наживное. Житейское дело-то, для людей всё.
Медленной походкой, в раскачечку бреду по тротуару с паребриками, куда сам ещё не определился. Прохожу Летний сад, православный собор с памятной доской от советского народа защитникам города. 
Шашлычная с комплексными обедами по 130 рублей
На противоположной стороне вижу шашлычную, которая предлагает комплексные обеды по 130 рублей. Офигеть! Не веря написанному на вывесках, решил дойти до зебры-перехода и перейти на противоположную сторону проезжей части, чтобы развеять свои сомнения.
Не доходя до перехода, на моём пути, выросла женщина средних лет в кожаной тужурке. И так находчиво принялась мне что-то втирать про какой-то социологический опрос. Вау-у-у! Можете себе представить такую картину? Представляясь работником некой Маркетинговой компании, женское лицо в кожаной тужурке предлагает пройти внутрь здания через пошарпанную дверь. При этом таблички на стенке сигнализирующей, что тут разместилась заветная компания, нет. А это очень насторожило, но интерес пуще неволи, и я повёлся. Делать было нечего. Нужно было убивать как-то время, а как, было не важно.
маркетинг
На втором этаже мы прошли через ещё одну железную дверь. При этом на двери висела табличка с обозначением компании. Частично сомнения развеялись. В помещении было светло и чисто. За стойкой сидела милая тётя и благодарно улыбалась в ожидании глупых вопросов. Дальше по коридору сидели девушки за компьютерными столами. Там-же с ними сидели разные люди. Наверно такие же прохожие, которые тоже не торопились полжизни, и им было всё фиолетово.

Ответив на ряд вопросов, и заполнив электронный лист с опросом за мою работу, мне вручили на выбор вафельный торт. Маркетологи собирали мнение общественности в самой сладкой потребительской области. Через полчаса я уже переходил проезжую часть дороги.

Внутри шашлычной за барной стойкой меня встретила Шахеризада. Лицо восточной наружности мило предложило перекусить. Убедившись, что комплексный обед действительно составляет 130 рублей и в него входит, как первое, так и второе блюдо с компотом, я не стал мешкать и сделал заказ.
Минут через пятнадцать принесли мою солянку. Потом и котлета с гарниром подошла. Всё было приготовлено просто и на вкус приятно.
После четырнадцати часов телефон командировочного отдела был занят. Дозвониться не получалось. Что-то делать было нужно, но что – вот, в чём вопрос!

Решил без боя не задаваться. Что я, зря сто километров проехал, в конце концов? Решил отправиться обратно к начальному пункту, к массивной деревянной двери без таблички.
На калитке сидел один солдат. Второй ушёл на обед. Пока шёл к месту нужному, решил действовать напористо и по-военному.
Говорю солдату и беру в руки список для более детального изучения. При этом грозно начинаю возникать по поводу того, что список имеет две колонки фамилий, и якобы во второй колонке я обнаружил свою фамилию. Солдат замешкался, и всё валил на своего сослуживца, мол, это он не разобрался и отправил Вас в бюро пропусков.
Напористость сработала и вот я уже на полпути к заветному кабинету третьего этажа. Сделав свои дела, убыл обратно вниз. По пути мимо солдата жму ему руку и хлопаю по плечу. Говорю ему, что нужно быть бдительнее и не бояться таких наглых действий со стороны людей в штатском прикиде. При этом даю ему понять, что меня нет в списках. А ему нужно было хоть мои паспортные данные проверить перед тем, как меня впускать внутрь, но солдат слушал молча, и ему было так на это недосуг, что и мне стало пофиг.

Покинув здание у Зимнего Дворца, я с облегчением направился обратно. Штурм был проведён успешно с малой кровью.
Вывод:
1. если не сдаваться, то обязательно победишь;
2. если не торопиться, то обязательно найдёшь на свою задницу приключения;
3. а табличку обязательно повесить нужно, это придаёт серьёзности предприятию и гордости за дела деловые;
4. такая система пропускного режима с солдатским подтекстом дешёвая, но мало эффективная.

Чтобы Вы не думали там, и как бы не складывались у Вас дела, желаю успехов по жизни. И пусть жизнь будет успешной, как в постели, так и наяву. Творческих взлётов, Вам читатели блога. А те, кто ещё не успел подписаться на свежие посты, имеется на блоге специальная форма для рассылки. 
Участвуйте в жизни блога, не проходите мимо. Вам же не всё фиолетово?
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...