10 августа 2011 г.

Квартира пошаговой доступности.

На повестке дня, жилищный вопрос! 
Читателям на блоге, здравия желаю! 
Для тех категорий офицеров, с кем был заключён первый контракт до 1 января 1998 года, этот пост будет интересен. Если чудом вам удалось попасть в учёт ДЖО по месту вашей службы, это ещё ничего не значит. Нужно будет долго и упорно доказывать жилищным органам, что вы именно тот единственный и неповторимый претендент на получение постоянного жилья.
Что для этого нужно, знает каждый нуждающийся в будущем жилье. Офицер, если в Питере, по этому номеру телефона смог записаться на приём 8(812)325-50-89. Там работают с 10 до 17 обед 13-14. Во вторник звонил до обеда, абонент не доступен, после обеда ответили сразу. Принимают в следующие дни: пн, вт, ср, чт – информация не для каждого.
Если вышесказанное уже пройдено, то: 
Представим себе, что вы уже находитесь на конечном этапе получения квартиры. Такое возможно! Вот офицер по записи заходит в кабинет. Его документы найдены. Всё в целости и сохранности. Известно, что и где было потеряно. Все справочки обновлены. Недочётов в документах нет. Офицер уверен в себе и ждёт заветного решения. Он с такой надеждой собирал документы, просто мечтал об этой квартире. Чего только ему это стоило, оказаться на конечном этапе. Четыре месяца офицер ждал ответов из Единого государственного реестра. Платил большие деньги за каждое заявление – знакомая картина, не правда ли? Вы и через это уже прошли? 
Тогда, так: 
И вот, офицеру предлагается подписать решение жилищного департамента с дальнейшим оформлением постоянного жилья. Офицер, не задумываясь, вручает заранее оформленное согласие на проверку его и всех членов семьи на наличие недвижимого имущества в России (это потому, что не все регионы дали ответы о наличии недвижимого имущества). А вот если бы увидели справку из ЕГРП по всей России, то обрадовались бы, и согласие на проверку не потребовали. Однако ничего не поделаешь, нужно для офицера решение выдавать. 
После получения решения, офицеру было предложено принять ранее распределённую квартиру. Офицер вместе с представителем жилищного органа, выдвигается в квартиру для контрольного осмотра. Там, на месте, офицеру предстоит выступать в роли приёмщика заказа. Это не так, тут не эдак…- возмущается офицер. А что вы хотели, берите же. Вам дают «на халяву», а вы тут ещё указываете. 
Однако после приёма выполненных работ, рождается акт приёма квартиры. Там же записываются показания счётчиков. Они же, счётчики, пломбируются и опечатываются. К ним выдаётся документация соответствующая. Всё посмотрев и проверив, офицеру предлагается пройти в бухгалтерию, чтобы заключить договор управления многоквартирным домом. Это такой документ, в котором прописаны истины. Мол, кто и чем пока будет управлять до подписания Договора Социального Найма (ДСН) – это конечный документ на управление жильём, как собственником. 
А может к тому времени, Правительство России, разродится новым документом о порядке передачи квартиры в собственность? Тогда не будет в договорах разногласий в основаниях предоставления жилья. Да, время покажет. Только вот не имея на руках ДСНа, офицера не имеют права уволить из армии. Даже если у него имеются ключи от постоянной квартиры. 
И ещё: - Не стоит забывать, что на жилые дома должно быть так называемое, - оперативное управление. ОУ выдаётся Министерством обороны после всяких там согласований в ряде инстанций. 
Подведу итог:  
До подписания ДСН, у офицера на руках имеется: решение, договор на управление многоквартирным домом, ключи от квартиры, набор пожарной сигнализации. 

Теперь осталось заключить ДСН и квартира полностью в вашем распоряжении. Ах да, ещё нужно сдать прежнюю квартиру, если она есть у офицера. С прежнего места жительства выписаться, чтобы прописаться по новому адресу места жительства. Порядок заключения ДСН в каждом регионе разный. 
Приведу пример необходимых документов из региона северного: 
- документы, удостоверяющие личность военнослужащего и членов его семьи (паспорта, свидетельства о рождении); 
- адресные листки убытия; 
- копии паспортов с отметкой о снятии с регистрационного учёта; 
- копии адресных листков убытия; 
- архивные справки о регистрации (Ф-9) с отметкой о снятии с регистрационного учёта военнослужащего и всех членов его семьи; 
- справка о сдаче жилого помещения; 
- для граждан, уволенных с военной службы - копии приказов об увольнении с военной службы; 
- для военнослужащих - обновлённые справки о планируемом сроке увольнения с военной службы. Требуют в основном обновлённую выписку из послужного списка и обновлённые справки о составе семьи и выслуге лет. 

Этот перечень документов может меняться в зависимости, как развивается жилищный вопрос. Так что лучше будет быть в курсе событий, нежели тупа, ждать своего часа. Пошаговое движение, - значит делать поступательные шаги на встречу к своему счастью. И не забываем про запасной план. 
Да, и ещё. Если вы, мой читатель из Питера, то вот электропочта: zapadnoedgo@mail.ru по эл. адресу в ЗРУЖО можно задать вопрос и получить ответ. Это чтобы к ним не ездить. Вот такое вот, получается у нас с вами предприятие. Если что измениться в этом направлении дам знать, а пока, удачи нам всем и терпения в этом не лёгком деле.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...