7 августа 2011 г.

Военный блогер.

Всем, здравия желаю. Вот и я решил написать пост на тему "Блог в моей жизни". Получилось, как будто подведение итогов. Если вы стали моим читателем, то видимо знаете, что блог офицера молодой. Создан блог мной стихийно. Об этом мне приходилось писать ранее. Всё просто, если есть что сказать, почему бы не сказать. Вот и решил, что для начала попробую себя в новом качестве. Тем более, что скоро будет отмечаться 31 августа – День блогера (для меня - уже скоро).
Начало было положено. Долго не выбирал себе движок блога. В поисковике набрал: - «написать в блог» - и поисковик выдал результат. Выбрал Blogger. Было время и желание – вот основной принцип вначале пути. Потом желание меня захватило полностью. Так как встал выбор передо мной, что писать и на какую тему, долго не мог определиться для себя, но события военной тематики взяли верх.
То, что происходит в армии, меня не может не волновать. Будучи офицером действующей армии, я принял решение писать и выкладывать информацию на блоге офицера про армию. Про то, что вижу или то, что меня волнует. Сами посты и идеи возникают у меня, как из пулемёта. Мне не нужно долго себя заставлять написать новый пост. С лёгкостью на подъём, рождаются новые записи. Идеи лезут сами, как будто их мне диктуют свыше. Самые интересные всегда увидят читатели на блоге. 
В начале своего пути посты представляли собой гневные опусы про армию. Дело в том, что негатива было тогда больше чем позитива – это и понятно, НЕ хотелось видеть то, что происходит с нашей армией. Со временем стал замечать, что написание постов максимально отвлекает от депрессии. Уходя с головой в написание и создание нужной картинки, офицер смог себя вылечить от депрессии. Становилось легче эмоционально. Жизнь стала приобретать новые краски. Появилась работоспособность и желание служить, пусть даже в такой армии, какую НЕ хотелось принимать. Тогда, в начале пути, у меня небыло возможности писать посты на компьютере. Доход моей семьи не позволял иметь ноутбук. Тогда решил делать записи в телефон. Благо он у меня продвинутый был на тот момент. Потом, дома, скидывал новые посты в компьютер. Редактировал их как надо. С помощью компьютерных программ и навыков, создавал незамысловатые картинки. Мои домочадцы не очень то и приветствовали моё новое занятие. Потому что тогда, мне приходилось уделять много времени блогу. 
Не один раз ночь напролёт, мне предстояло регулировать теги и применять секреты оптимизации. Развивая себя и получая навыки по развитию платформы блога на Blogger, создал то, что может видеть каждый. Это не идеал для блога, но мне нравится. Тут мне уютно. 
Многие мои товарищи в погонах скептически относятся к моему творчеству. Это и понятно. Как можно писать о том, что изначально может навредить дальнейшей службе. Честно говоря, на блоге вы не увидите секретных материалов, да и информации «для служебного пользования», тоже не будет. А если и будет, то пусть она только помогает офицеру, чем будет вредить. Иногда себя спрашиваю: - «А вот, если бы небыло у меня такого блога? Что бы было?». 
Ничего бы не было. Будучи человеком творческим, нашлось бы другое занятие. Просто в тот момент мне нужен был интернет, чтобы постоянно мониторить ситуацию с постоянным жильём и читать мужской журнал. На блоге есть у меня и про жильё и про дела мужские. Если хотите, то можете прочитать. Со временем, оттачивая мастерство на блоге, мне понадобился ноутбук. Телефон, конечно хорошо, но ноутбук лучше. Вот в конце года, когда офицеру государство много денег платит, принял решение и купил ноутбук. Он для работы нужен и для удовольствия радовать моих читателей новыми постами.
Ноутбук и офицер – это теперь два понятия, как два товарища не разлей водой. Так что моё рабочее время для написания новых постов всегда со мной. Вот только времени не всегда для этого хватает. Но если свою деятельность планировать и делать всё быстро, то время найдётся для любимого занятия.
Теперь про конкурс: 
Написав этот пост, практически слёту, не рассчитывал на победу в конкурсе.Тем более, что он уже подошёл к концу. Есть множество более сильных блогеров и мне с ними тягаться нет желания. Потом посмотрим, кто из них стал победителем. Только вот таких, военных, очень мало – и я, один из них, и мы – наступаем!
Являясь постоянным участником многих проектов в интернете, с огромным удовольствием стал участником Blogger Форума и принял участие в группе Blogger´ы в социальной сети ВКонтакте. Сам конкурс начал свою работу 20 июля и уже закончил свою работу, идут только голосования за размещённые посты.
Сразу не написал свой пост, был занят делами службы.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...