12 июня 2011 г.

Развод офицера по-русски!

Sluzu Приветствую тебя,  мой читатель! Представляю тебе историю офицера, желающего получить постоянное жильё по окончанию службы в армии. Наши средства массовой информации не перестают уповать всем, что всех военнослужащих обеспечат служебным или постоянным жильём. Да, так оно и будет. В государстве нашем строят много городков для семей военнослужащих. На окраинах городов возводятся новые жилищные массивы. Дома-красавцы растут, как грибы, возводимые тружениками невидимого фронта.
Выходцы из дружественных нам государств, не покладая сил и времени работают на износ.

Строительство продолжается. Президентская программа выполняется. Всё идёт путём. И вот на обсуждение вам, небольшой диалог между действующим офицером армии нового облика и представителем ЗРУЖО домостроя Детскосельский, что в п. Шушары:

- Здравствуйте, можно войти? Я по очереди, можно, да?
- Да, конечно, заходите. Давайте документы, что там у вас?
- Вот паспорта, и сведения, как надо. Вот копия извещения, если нужно.
- Позвольте, а где документы остальные?
- Остальные, видимо должны быть у вас. Они были присланы из Москвы в Питер к вам.
- Хорошо, сейчас посмотрю - мужчина удалился в соседнюю комнату и спустя время вернулся с пачкой документов. Вот, что-то нашёл, но это копии документов. А где оригиналы?
- Оригиналы я отправил через бывшее КЭО что на Измайловском проспекте, д.6. Было это ещё в феврале этого года. Меня заверили, что документы вместе со всеми остальными уехали в Москву на рассмотрение. Спустя время их Москва отправила обратно в Питер, где они пролежали в подвалах бывшего штаба 6 отдельной армии Ленинградского военного округа. Они должны быть у вас. Ведь моя фамилия есть у вас в списках на вашем сайте. Именно по этой причине я здесь. Прибыл для решения квартирного вопроса. А копии эти, мной были отправлены почтой, заказным письмом. Для того, чтобы уложиться в сроки, как это предписывал приказ Министра обороны №1280. Я человек военный и приказы выполняю.

Дяденька со знанием дела было принялся листать пачку копий документов и, не увидев там чего-то говорит:
- А где у вас оригинал рапорта и выписка из заседания жилищной комиссии распределения постоянного жилья? Тут даже копии нет.
- Таких документов там не будет, потому что у меня квартира, оформленная по договору найма служебного помещения. И на тот момент, при наличии такого договора, пока служу, я считаюсь обеспеченным жильём по нормам на всех членов семьи. А тут приходит это извещение, но к этому моменту уже не существует в части жилищной комиссии. По этой причине у меня затребовали обязательство о сдаче служебного жилья взамен на полученное постоянное.

- У вас нет этих документов, тогда мы не можем вас рассматривать в качестве нуждающегося на получение постоянного жилья.
- Позвольте, но если только в этом проблема, то я смогу вам их предоставить.
- Вы же сказали, что у вас нет таких документов?
- С собой нет, но если они теперь нужны, то довезу их позже.
- Если вы можете представить нам оригинал рапорта и выписку из протокола заседания жилищной комиссии, где будет сказано, что вы признаны нуждающимся в постоянном жилье, а не служебном, то мы будем вас рассматривать. Однозначно. Сейчас вы эти документы предоставить не можете.

В этот момент офицер остановил дяденьку и достал из кармана свой проверенный диктофон. Нажал кнопку записи и положил его на стол. Напротив сидящий дяденька не придал этому вида и не спросил, зачем это нужно, а просто продолжил дальше.
- Я говорю громко, чтобы меня слышали все, сегодня 10 июня 2011 года, поэтому мы перезаписываем вас на ближайший удобный для вас день и вы приходите со всеми этими документами. С подлинными, со всеми заверенными справками и документами.
- То есть то, что я собирал ранее, собрать опять по-новому? Я правильно вас понял? – офицер еле сдерживал себя от гнева, но держал своих коней, как мог.
- А что вы собирали? – удивился дяденька.
- Всё что нужно было предоставить, то и собрал.
- Но тут у вас копии документов. Ну справку о составе семьи – это сложно собрать, подтвердить командиром воинской части. Послужной список – сложно собрать? Далее, ваша справка о выслуге лет, нужна однозначно. Она из личного дела делается и заверяется командиром части. Далее, копии паспортов всех членов семьи заверенные командиром части, каждую страничку, военкоматом, либо нотариусом, как проще. Ваше удостоверение личности с заверенными страницами, выписка из приказа о назначении вас на должность. Рапорт и выписка из протокола заседания жилищной комиссии. Копия контракта о прохождении военной службы, справка о выслуге лет, справка о составе семьи. Писали уже, копии свидетельства о рождении ваших детей или паспортов, что у них там на руках.

Если вы сейчас располагаете служебным жильём и у вас есть в наличии оно, то договор найма и обязательство об освобождении служебного жилья, которое нужно будет перед заключением договора социального найма. Потом, сведения, которые заполняются согласно приказа Министра обороны №1280, в котором отражается, какое вы имеете жильё, либо служебное, либо собственность есть какая нибудь, вот. Либо детям подарена, какая нибудь собственность, квартира, либо ещё чего нибудь, - всё это отражается в этих сведениях, за последние пять лет. Всё что вы имели, что было подарено, по договору социального найма, какая была собственность у ребёнка или у супруги, была квартира в собственности, а вы взяли её и продали, к примеру. Вы должны отразить это в сведениях за последние пять лет, какие были жилые помещения, что имели вы и члены вашей семьи с указанием на них всех данных. И я так думаю, на этом всё.

- М-м-м-мда…, ясно, записал.
- Стоп, а-а-а…, и справка с места работы жены, подтверждающая, что она не военнослужащая, или трудовую книжку с датой увольнения. Потом, справка с места работы детей, либо учёбы. Вам сложно взять такие документы?
- Да, но эти документы я уже собирал, и они были в оригинале, куда же они подевались?
- Я у вас по реестру эти документы не принимал. Вот всё что есть, но это копии, - дяденька указал на рядом лежащую пачку стандартных листов. Если делаются оригиналы, то они делаются элементарно. Даже я могу сделать свои справки из личного дела, которое находится в военном комиссариате и подтверждается военкоматом.
Пока эта умная голова говорила, офицер размышлял, что же ему делать со всем этим барахлом? С одной стороны, он поступил правильно и делал так, как это было нужно, как требовали раньше. Даже больше того, он перестраховался и воспользовался услугами почты России, но с другой стороны, особо ей не доверял. Для этого и отдал всю пачку оригиналов через проверенный канал передачи документов. Им пользовались все, кто ему доверял. Всё бы хорошо, но пока под ордерные дела лежали в подвалах бывшего штаба округа, их успели залить водой из прорвавшейся системы отопления. В тот злосчастный день были повреждены немало папок с документами. А ведь это, оригинальные документы, ожидающие своего часа.

- Если я правильно понял, то это всё? Больше никаких документов собирать не нужно? – уточнял офицер снова и снова.
- Да вроде всё. Я говорю, если поменяется приказ, может, будет достаточно вашего удостоверения личности, но мы разговариваем на 10 июня 2011 года.
- Я понял, понял.
- Давайте мы запишем вас в удобное для вас время.
- Где там самая ближайшая дата? Какая, посмотрите.
- Светлана Аркадьевна, а двадцать второе июня свободно? Нет, не получится, там… вот смотрите, на июль, получается восьмое порядковое число. Есть свободное место, это четверг 2011 года.
- Ну давайте на июль, раз такое дело. Ну, вообще то, шансы у меня есть то?
- Ну, а почему бы нет? Нет, ну мы будем смотреть. У вас вопрос очень такой спорный. Он стоит между служебным жильём и постоянным жильём. Всего вам доброго, счастливо и удачи. Мы вас ждём снова.

Офицер остановил диктофон. Собрал все документы в папку и задал провокационный вопрос:
- А запросы из единого реестра прав на недвижимость случайно предоставлять вам не нужно?
- Ну если у вас есть такие документы, то предоставьте. Хуже не будет.
- Так ведь они уже не нужны. Вы меня будете проверять. Или я не прав? Вот для этого вам и подаю сведения за последние пять лет. Что то не вяжется в ваших требованиях. Получается, если я бы не задал этот вопрос, то и необходимость в этих документах ЕГРП по всей России не понадобилась, так или я чего-то не понимаю?
- Мы живём в такое время, когда всё быстро меняется. На сегодня ситуация такова, что будет завтра никто не может сказать.

Хотел было офицер ему сказать, что может ждать дяденьку через секунду, но действий не последовало. Дяденька человек маленький и он не виноват. Офицер покинул кабинет ЗРУЖО в поисках очередной правды. Развод по-русски удался на все сто процентов. Стоит ли этому удивляться в нашей стране? Наверно, так должно быть, когда ты служишь государству верой и правдой, а оно тебя испытывает на прочность постоянно, мол, смотри, тебя ждут новые потрясения.

Да хрен-то с ним, мы то знаем, за кого будем свои голоса отдавать! Обидный пост получился. За то, про жизнь, без розовых очков.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...