15 июня 2011 г.

Наркотик, умеет ждать!


В продолжение к месячнику в армии.
Половина июня месяца в армии прошла, под девизом – «Армия против наркотиков!» - полёт нормальный!
Так уж принято в армии: проводить разного рода месячники. В июне – Месячник противодействия наркомании «Армия против наркотиков!». Жаркий летний месяц характерен тем, что в этом месяце вся планета Земля отмечает 26 июня – Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом.

Вот и в армии, тоже решили бороться с наркоманией. Дело это хорошее.
Для начала, как всегда у военных, составляется план действий. После этого он согласовывается со службами и должностными лицами части, а также с наркополицейскими. Об этом наркобароны знают и по-своему дрожат. Нужно сказать, что если подходить к этой работе творчески, то мероприятия, что запланированы, проводиться, могут и практически, и теоретически. Основной упор делается на профилактику потребления и распространения наркотических средств и их аналогов.
Армейский коллектив не застрахован от всей пагубности наркотического наступления.

Современные условия жизни диктуют армии свои условия. Наркосодержащая дрянь распространяется очень быстро. Наше общество уничтожается медленно, но уверенно. Все знают, что принимать наркотики, - это плохо, но запретный плод сладок и таковая дрянь распространяется своим чередом.
Беседуя с наркополицейскими района, офицер пришёл к выводу, что количество потребления наркотиков продолжает увеличиваться среди молодёжи. Этому способствует желание первый раз попробовать или выделиться среди своих сверстников. Просто уйти от реальных проблем. Имея такой опыт, молодые ребята идут служить в армию. Практически каждый десятый солдат или пробовал, или потреблял лёгкие наркотики. При этом оставаясь независимым от наркотиков, скрывая свою предрасположенность к таковой дряни, продолжают служить дальше. Как известно, наркотик умеет ждать.

Примеров тому много, как солдат или офицер, не сдерживая себя, начинал принимать наркотические вещества.
Именно с целью профилактики и борьбы с дурным зельем в войсках продолжается месячник борьбы с наркотиками. На всех уровнях войсковой вертикали проводятся запланированные мероприятия. Особую роль в профилактических мероприятиях на личный состав отводится методу практического воздействия. В данном случае показ документальных фильмов для личного состава, способен сформировать нужное личное мнение у каждого. Видя на развёрнутом экране последствия приёма наркотиков, трудно не понять, что принимать наркотики вредно не только для здоровья, но и для своих близких родственников. Показы таких специфических фильмов будет тогда цеплять за живое, когда на экране нет съёмок с применением эффектов и монтажа.

При наличии доступа к интернету, можно легко найти такие фильмы в сети. Или, к примеру, пойти дальше и посетить наркологический кабинет города. Профилактическая киноиндустрия в таких местах имеется. При отсутствии того и другого, можно ограничится тем, что просто пригласить медицинского работника и наркополицейского в часть, но на словах объяснить всю нелепость потребления наркотиков не получится. Всё познаётся в сравнении. И лучше, если в воинском коллективе таких военнослужащих не будет.

С такими военнослужащими долго не церемонятся. Для начала, их увольняют из рядов Вооружённых Сил и передают в руки компетентных органов.

Вот пример из жизни:

У меня зазвонил телефон. Кто говорит? – командир!
- Так, у тебя служит Стариков такой, как вы его характеризуете? – настойчивым голосом и требовательно было начал в телефонную трубку спрашивать вышестоящий командир.
- Характеризуется положительно. Два выездных караула. Командировка в Южную Осетию. Проблем с этим Стариковым нет, товарищ командир.
- Говорите с «этим»? А что с ним не так?
- Имеет своенравный нрав, но служебные дела ставит выше личных потребностей. В целом и полностью готов за него поручиться. А что, разрешите узнать, он натворил?
- Значит, слушай сюда, на него пришла бумага из непроверенного источника. По этой причине, завтра у меня должен быть твой заместитель. Отправь своего офицера, ты знаешь о ком речь. На месте я ему всё объясню. Сам ничего не предпринимай. Может быть только хуже. Всё понятно?
- Так точно, товарищ командир.
- Всё, конец связи – в трубке наступила глухая тишина.
Командир принялся рассуждать, но от полученной информации ему становилось не по себе. Что имел в виду командир, было не понятно.
На следующее утро, заместитель командира, стоял на ковре у командира полка.
- Вот вам документ, читайте – командир полка протянул офицеру почтовый конверт. Достав содержимое, офицер приступил к прочтению. Текста было мало. Обычный стандартный лист бумаги с компьютерным текстом и сложенный в несколько раз, он был бережно упакован. 

В тексте значилось: - «Ваш подчинённый, военнослужащий по контракту, Стариков принимает наркотики и является зависимым от них уже не один год. Просим принять меры»

Под текстом небыло ни подписи, ни фамилии группы заявителей. На почтовом конверте значился адрес полка. Кому: - командиру. Обратный адрес небыл указан, но на круглой печати читалось место отправки. Данная надпись наводила на определённые мысли. Кто-то явно хотел запутать следы. Письмо носило анонимный характер и по всем правилам не могло рассматриваться официально.
- Ну, какие будут соображения, офицер? – требующим басом спросил командир полка.
- Разрешите выехать в подразделение, где проходит службу Стариков. На месте проведу работу. По пути посещу наркологический кабинет города для сбора информации. По окончании расследования доложу лично – устно рапортовал офицер.
- Принимайте все необходимые меры. Мне нужно знать всё. В противном случае полетят погоны. Всё ясно?
- Так точно, всё ясно, товарищ командир.
Офицер сию же минуту убыл в дальнее подразделение, чтобы там, на месте провести проверку. Собрав нужный материал, офицер вызвал на беседу Старикова.
- Меня интересует один вопрос. Мы с вами служим не первый год и знаем друг друга давно. Скажите мне, как есть: - давно вы принимаете наркотики? – от услышанной информации, Стариков сильно удивился.
- Я? Да вы, что? Чтобы, - я? Нет, я не наркоман. А почему вы меня об этом спрашиваете?
- Потому, что есть некая информация в отношении вас. Факты убедительные и отвертеться не получится.
- Что за факты? Кто вам такое сказал? Пусть скажет это тут, при мне – контрактник явно вышел из себя, и даже было видно, как на висках у него выступили капельки пота.
- Всего я вам сказать не могу, сам мало чего знаю. Для начала, через три дня, вы обязаны прибыть в управление лично с анализами на руках. Целью сдачи анализов будет подтверждение вашей причастности к наркотикам. На кон поставлена ваша дальнейшая служба, надеюсь это не нужно объяснять?
- Я понял. Будут вам эти анализы. Я не наркоман, и точка!
- Вот и славненько. Только попрошу, о нашем разговоре никому не рассказывать. Иначе может быть хуже для вас. Сплетни всякие поползут, а вам ещё служить нужно. Знаю ребёнок у вас недавно родился и семья у вас молодая. Не делайте глупостей. Прислушайтесь к моему совету.
- Я не наркоман. А тот, кто об этом заявил, пусть тоже боится. Я ему покажу, как наговаривать на меня.
- А что, есть соображения по этому поводу? – офицер был готов убить двух зайцев.
- Есть тут у меня одна мыслишка. Наверно знаете, что в январе мы были в Южной Осетии, так вот, там край тёплый и говна этого хватает. Это я про траву речь веду. Ну вот и покурили пару раз. А что, там это в порядке вещей.
- Надеюсь, с собой не привезли дурево?
- А что, хотите дунуть, хе-хе-хе?
- Дурак, ты Стариков. Я к тебе серьёзно приехал спросить, а ты всё дуру валяешь.
- Что, действительно из-за меня приехали? Вы же, кабельное имущество привезли. Или я ошибаюсь?
- Кабельное имущество предлог. Для отвода глаз, чтобы не навести подозрение на тебя. Авось, ты и в правду, - не наркоман, а мы тут переполошились только зря.
- Всё, я всё понял, товарищ майор. Больше вопросов не имею. Я сделаю эти анализы и лично вам привезу. Лично. Сам привезу.
- Жду через три дня. В четверг ты у меня, или будет тебе косяк по полной форме.

В установленный срок, Стариков прибыл с результатами анализов. Полученные справки говорили об отсутствии зависимости от наркотических веществ. На учёте в наркологическом кабинете Стариков не числился. О чём офицер лично доложил командиру полка.
Полученные результаты говорили либо о правде, либо они были наглым образом куплены. Такое тоже может быть и со счетов не списывалось.
Именно с этой целью, офицер продолжал искать правду. Для начала он выезжает в те заведения, откуда были эти документы. Проверив всё по порядку, офицер делает вывод, что справки получены правильно и подвоха небыло. Это стоило офицеру бутылку шампанского, коробку конфет и неопределённую сумму денег, потраченную на бензин туда и обратно, на свой личный автомобильный транспорт. Хоть и говорят, что инициатива в армии наказуема, но офицер считал себя незаурядной личностью и не делал всё просто так, ради красного словца.

Пренебрегая служебными обязанностями, офицеру становилось ясным, что на Старикова, кто-то пожаловался из-за личной неприязни. Чтобы закрыть проблему, офицер решил пойти на следующий шаг. Он дал некой информации ход и стал наблюдать, что из этого получится. Именно тот, кто покажет себя более «радостней» по отношению к Старикову, тот и будет злодеем.

Роль наблюдателя была поручена проверенному подчинённому в данном подразделении. Результат не заставил себя долго ждать. Потенциальный анонимный писарчук проявил себя в полной красе. Таким образом, была вскрыта личная неприязнь в коллективе друг к другу, а также многие факты, которые ранее были не известны.

Моему читателю наверно интересно узнать, а что было дальше? Так вот, Стариков небыл уволен и поставлен на учёт в наркологические кабинеты страны. Он продолжает выполнять свои обязанности дальше. В прочем, как и тот злодей, что заварил эту кашу. Однозначно скажу, что при самом удобном случае, возмездие будет неотвратимо. 

Потому что с наркотиками не шутят. Наркотик, умеет ждать, и об этом нужно помнить.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...