15 ноября 2011 г.

Услуга привет

Немного о праздновании важной даты - Сегодня 15 ноября - Всероссийский день призывника.  
ПризывникЗдравия желаю! Всех будущих и настоящих призывников поздравляю с важной датой.
Праздник ежегодно отмечается с 1992 года. Призывниками, говоря официальным языком, называют лиц мужского пола, в возрасте от 18 до 27 лет, подлежащих по закону призыву на действительную военную службу. 
Теперь об Услуге - привет!

Идём дальше.

До недавнего времени, услуга – «Привет!», предоставленная сотовым оператором, одних звонящих веселила, других отпугивала.

Всё началось с того, как офицера отдали приказом по части. Его наделили особой властью руководителя внештатной рабочей группы по организационно-техническому обеспечению избирательного процесса. Как известно, скоро состоятся выборы. Так вот. В армии тоже по-своему готовятся к данному мероприятию. Правда, не так как это делают люди гражданские. Военные люди делают это с большим старанием и рвением.
Руководителю воинской части, вместе с работниками внештатной рабочей группы, необходимо организовать тотальное информирование всех военнослужащих о предстоящих выборах. Провести не одно занятие по порядку голосования в соответствии со всеми нормативными актами. Причём, ему нужно проследить пристальным вниманием за тем, чтобы на территории части не проводили агитацию за тех или за этих лиц, или партий. Такая агитация запрещена.

Для того, чтобы подойти к выборам с должным уровнем, военные проводят ряд мероприятий. Плавно и с полной уверенностью, я подхожу к названию поста.

Мероприятия по подготовке к выборам, могут быть разными. В данном посте опишу одно из них. Уж очень оно проходило весело.

В установленное время и в условленном месте, собрались представители воинских частей, для уточнения организационных мероприятий по регламенту проведения выборов. Собрание обычное. Приехали, собрались, поговорили и разъехались. Всё просто. Выдали солдату номера телефонов и всю нужную информацию.

Интересно было потом, когда в установленное время суток началась радио-тренировка по управлению рабочими группами гарнизона. С учётом того, что военную связь прослушивает противник, было принято решение использовать гражданскую сотовую радиосвязь. На сегодняшний день сотовые телефоны есть у каждого себя уважающего офицера.

И вот наступило время тренировки. В главном штабе войск с этой целью развернули главный военный офис. Для оперативной координации действий подчинённых подразделений внештатных рабочих групп и воинских частей гарнизона. Надо сказать, что такой головной офис оснащён по всем правилам передовой военной технологии. Пульты управления и жидко-кристаллические мониторы. Общий планшет обстановки с автоматическим режимом отображения поступающей информации от подразделений. В одном кабинете размещаются несколько операторов центра обработки информации. Само помещение оборудовано системой пожарной охраны по последнему слову техники. Для предотвращения проникновения радиации извне, имеется сложная система оповещения от радиационного заражения. Я уже не говорю о защите от химического воздействия противника. Одним словом, - всё продумано до мелочей. Автономно, без выхода на поверхность, можно проводить тренировки не одни сутки.

Такой центр сбора и обработки информации готов получать доклады от назначенных лиц в режиме реального времени и в течении всего периода суток. Вот решило командование проверить, как же будет работать такой пункт управления.

Все специалисты заняли свои места за пультами. Руководитель радио тренировки тоже уселся в мягкое кресло. Перед ним стоял пульт. На стене перед глазами весели экраны со статической информацией. Рядом расселись помощники с ноутбуками. В помещении было слышно, как гудит современная техника. Специалисты уткнулись в мониторы.

- И так, товарищи, - заявил руководитель тренировки – приступаем к началу учебного занятия. Всем занять свои рабочие места. Включить аппаратуру и быть готовым к работе. С места по средствам штатной связи доложить о готовности к работе.

Офицеры по направлениям приступили к докладам. Руководитель убедился, что всё готово к проведению тренировки. Работа закипела полным ходом.

С другой стороны головного офиса на местах знали о предстоящей тренировки. По-своему тоже готовились. На всякий случай положили денег на телефоны сотовой связи. Проверили штатную военную связь. Перед собой разложили документы и статистические данные по электорату.

В воздухе повисла напряжённость. В головном офисе всё шло хорошо. Сыпались доклады и отчёты с мест учебных выборов. Каждый руководитель на местах выдавал информацию по установленной форме. Ни сбоев, ни срывов в работе небыло.

В какой-то момент, руководитель тренировки решил внести ряд новшеств. Всмотревшись в экран на стене, главный офицер решил выбрать подразделение в гарнизоне и вручить ему вводную информацию. Для чего нужны вводные объяснять не буду. Мы люди военные и должны понимать, что такое вручение вводной информации.

- Так, вот этим подразделениям, - указывая маркёром на планшет, - вручите вводную информацию: - «В направлении движения голосующих избирателей, противник разлил бочку с хлором». По действию руководителя группы оценить порядок реагирования и выставить оценку подчинённым расчётам по организации учебных выборов. А я выборочно проверю, как выполняется моё указание.

Помощники руководителя старшего офицера приступили к вручению учебной вводной информации. Офицеры на местах получив сигнал на управление начали реагировать. Кто-то рассчитывал степень поражения хлором. Кто-то искал порядок действий по сигналу. Все работали и всё шевелилось.

Выждав время, старший офицер, для контроля ситуации решил выборочно проверить, как там, на местах обстоят дела. Берёт трубку сотового телефона и набирает номер из списка подчинённого подразделения. В ухе старшего офицера вместо обычных гудков послышалось необычное и неординарное сообщение. Вместо гудков старший офицер услышал услугу привет, которая по желанию держателя сотовой трубки веселит входящего абонента.

Всё бы хорошо, но услуга привет – «Склад боеприпасов», ввергла старшего офицера в ужас.

Вот, как это выглядело:

- Алло! Алло! Это склад боеприпасов войсковой части 34002. У аппарата, старший прапорщик Подлищук.

Где-то на заднем фоне слышно, как взрываются снаряды и что-то стреляет

- Вы позвонили не вовремя. У нас тут пожар на складе боеприпасов. Перезвоните позже…

Старший офицер, имея опыт боевых действий, максимально точно приступил к реагированию по действию старшего прапорщика. Положив трубку, руководитель занятия в адрес своего помощника:

- Это чё, за хрень? Я спрашиваю, какой участок? Кто там старший руководитель группы? Что у них там за пожар на объекте? Немедленно мне доложить.

Помощник руководителя недоумевая приступил к сбору и анализу ситуации.

- Товарищ, полковник, не могу понять. Там какой-то старший прапорщик у телефона и у них склад боеприпасов горит.

- Я что тупой, по-вашему? Я и так знаю, что у них склад боеприпасов горит. Разобраться и доложить мне по полной форме.

Офицеры приступили к сбору информации. Звонили в соседние воинские части. Звонили по всем указанным телефонам в ранее предоставленных формах. Никто не мог понять в чём дело. Пока не нашли того солдата, который собирал информацию о руководителях рабочей группы и территориальных подразделений военных центров по выборам.

- Солдат, чё за хрень?

- Товарищ подполковник, это услуга привет. Она устанавливается по желанию абонента. Её играют вместо обычных гудков пока трубку не возьмут. Эта мелодия играет на этом номере с первого дня взаимодействия. Я не думал, что это так важно, по этой причине и не докладывал вам. Кто же думал, что товарищ полковник станет звонить по этому номеру.

Подполковник, выслушав своего солдата, не знал, как ему докладывать руководителю группы. Это был серьёзный залёт. В данном случае, шутки не пройдут! Как и не пройдут враги, чтобы сорвать выборы в стране. Как не состояться в планах у террористов внести смуту на избирательных участках.

А что же хозяин трубки? Офицер, воспользовавшись заминкой звонящего абонента, не стал сразу отвечать на звонок. Потому что в момент звонка ему звонили из штаба полка, по военной связи, спрашивая о ходе тренировки. Мало ли кто мог ему звонить на сотовый телефон, да и номер незнакомый. Вот офицер и не стал перезванивать по входящему номеру.

Данная информация ввергла в неистовую ярость руководителя тренировки. Все, кто был привлечён к участию в мероприятии, начали получать по всем заслугам.

Надо отметить, что вручение любой вводной информации, может сконфузить не только того, кто вручает её, но и того, кто к встречной информации не готов.
Get Adobe Flash player  
В такой ответсвенный момент так и хочется достать пулеметы чтобы навести должный порядок на закреплённом участке. Хотя, зачем это делать? Все сегодня прекрасно понимают, что силовыми методами порядок не навести. Для этого выборы и проводят.  
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...