31 августа 2011 г.

День блога - замечательный праздник!

Сегодня замечательный праздник 31 августа - "День БЛОГА"! Поздравляю Вас, друзья!
В честь этого праздничный обмен постами и ссылками на блоги. Меня зовут Игорь Лаптев и я сегодня пишу первый профессиональный пост о военной службе. Решили не придерживаться общих правил ко Дню блога. Как в жизни, так и в блогах, бывают исключения. Так вот...
Коротенько о себе: 
- я, действующий офицер Российской армии, вот уже 5 лет служу на Дальнем Востоке в окрестностях города Арсеньева. 
Должность моя самая обычная - командир роты офигенной готовности войск. Вид и род войск оставлю при себе, у военных людей принято шифроваться. В противном случае, не бывать мне демократии на просторах тырнета!
Командир БЛОГА ОФИЦЕРА, любезно предоставил мне возможность радовать Вас праздничным постом. С этой целью представляю небольшое эссе на военную тематику. Это, скорее, размышления, чем праздничный доклад. Пусть оно Вас улыбнёт!
О реформе в Вооруженных Силах я писать не буду, ни о постоянных организационно-штатных мероприятиях, ни о потере кадров и ни о каких других проделках вышестоящего руководства страны. За рассуждениями на эту тему выпита не одна восьми литровая полторашка пива, а вся армейская общественность и так гудит о том, что творят с вооруженными силами наши реформаторы. Так, что это пусть будет на их совести. Теперь о сегодняшнем и не только событии...
В честь праздника, во имя поддержания боеготового настроения пост будет о той ложке меда, которая, на мой взгляд, присутствует. Ибо, без юмора наша жизнь становится серой и тоскливой.
Совсем недавно мне в руки попало вот это видео, записанное курсантами, ныне не существующего военного института. Особый интерес представляет рассказ преподавателя об алгоритме получения воинских званий офицерами. 
Впрочем, смотрите сами - это стоит увидеть:
Позитивно, не правда-ли? В свете этого, я категорически поддерживаю увеличение сроков военной службы от звания до звания. Это спасет армию от безграмотных и малоопытных командиров. 
Офицер, перед получением очередной звезды должен изрядно набраться знаний и опыта. Спасибо нашему хорошему Министру за то, что убрал ведро со звездами. 
Что касается сроков службы военнослужащих по призыву: ВС РФ только осенью этого года ощутит всю мощь перевода на 1 год службы. Полнота учебного подразделения говорит, что некому в армии нынче служить, но это лирика - поживем увидим.
Из темы: "Новости с полей". 
В заключении поста расскажу о военно-политической обстановке в Шэньянском военном округе Китая (именно он граничит с РФ). Текущее положение дел в СВ, ВВС и СРВ попадает в раздел плановой учебно-боевой деятельности. Активное наращивание группировки войск на Дальневосточном театре военных действий не наблюдается. Поэтому пока война с Китаем откладывается на неопределённый срок.
Другое дело Япония. А, что Япония? Нутро подсказывает, что Фукусима - не последний (а может не случайный..?) подарок судьбы. Думаю, Вы, знаете о чём идёт речь...
На этом, буду заканчивать свой пост. Спасибо за внимание, приходите в гости на мой персональный блог "Достойный бизнес для свободных людей"
С уважением, Игорь Лаптев, сетевой блогер и военный человек! И пусть положительных эмоций будет у Вас больше, чем жизненных падений на каждом шагу.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...