27 апреля 2011 г.

Мой нофелет на службе Отечества!

Здравия желаю, мои неунывающие читатели!
Выпала свободная минутка и я снова с вами. В этом посте речь пойдёт о необычном деле. Дело в том, что в процессе моей службы, временами, а то и постоянно, прибегаю к необычному делу. А дело вот в чём...
Работая с солдатами и офицерами, мне подчинёнными, возникают очень специфические трудности. Какого плана, спросите вы? Хорошо, введу в курс дела, а то и так больно сильно заинтриговал вас.
Общаясь с личным составом очень часто прибегаю к тому, что многие задачи мной ставятся по телефону. Точнее, по мобильному телефону. Не секрет, что мобильный телефон у офицера, как инструмент общения с близкими родственниками, а также и прибор, для выполнения служебных задач. Я об этом уже писал в своих постах ранее.
Так вот, разговаривая с подчинёнными, не вольно тратишь время на то, чтобы пояснить, как можно лучше решаемый вопрос.
Некоторые офицеры готовы сходу понять, что хочет их начальник. А вот некоторым, нужно долго и нудно объяснять то, что и так понятно. А есть и такие офицеры, которые намеренно делают так, чтобы показать, что такую задачу ему не ставили. Долго я соображал, как сделать так, чтобы таких подчинённых выводить на "чистую воду". Даже в интернете юзал по этому вопросу. Благо в глобальной сети инета есть много тем по моему вопросу. Долго решать, как быть не пришлось. Пару сайтов и блогов с форумами и проблема частично была решена. Хотя нет, не частично.
Я хотел на тот момент установить в свой мобильный телефон программку, которая может писать автоматически все переговоры. На это дело меня сподвигла информация о возможности записи переговоров в автоматическом режиме.

Натолкнувшись на ответ, я полез на форум марки моего телефона Samsung Vitu900i и нашёл нужную программу. Операционная система Windovs Mobail 6,0 позволяет вкачивать разные программы, залил в него нужную программу и о, чудо! Мой мобильник, стал писать все переговоры между мной и любым живым и не совсем, человеком. Я был рад безумно. Теперь ни один мой подчинённый, не в праве мне сказать, что я не ставил ему такую или такую задачу. Что? А вот прослушайте запись, товарищ офицер. И вопросы не возникают у моих подчинённых.
Интересно и то, что об этом знают и мои начальники. По этой причине, они держат себя в рамках приличия. Не повышают голоса и матом не говорят. А что если такая запись станет доступной кому нибудь, и начальник говорит очень вежливо. Даже мило как-то.
Эх, в кабинете бы стоял такой телефон! Все звонящие были бы вежливы и сдержанны. Но это, увы, - нет пока. Пост получился короткий, на меня это не похоже. Вспомнилось что-то, да и повод есть. запись переговоров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...