12 марта 2011 г.

Армия нового облика представляет! Боевые будни продолжаются...

Представляю новостной пост. О такой новости не могу не поделиться.
Речь пойдёт о новом парке автомобильной техники армии нового облика.
Уровень боеготовности автомобильной техники в войсках нового облика за время зимы, значительно повысился. На сегодняшний день войска получили автомобили нового поколения «Мустанг» (это усовершенствованный «КамАЗ») и «Урал». Причём новая техника продолжает поступать. Отличительной чертой автомобилей нового парка, стало высокая надёжность и мощные силовые агрегаты, а так же повышенная проходимость.
Сравнивая автопарк с прошлым, автомобили сегодняшнего, стали показывать высокие показатели в грузоподъёмности. Тяговые усилия у автомобилей, тоже возросли. Всё остальное оборудование тоже претерпело изменение. Доработаны внешние условия для водительского состава, в плане удобства в управлении автомобилем. В кабине машины не слышно работу силовых агрегатов. Кресло водителя стало удобней. Оно может регулироваться под индивидуальные параметры водителя. Доработана приборная панель. Панель стала приятней. Появились округлые формы. Сами приборы функциональны и выполнены из материалов высокотехнологичных сплавов с применением нанотехнологий.

Преимуществом такой приборной панели, стало её простота и надёжность в работе, - что очень важно для обычного солдата по призыву. Все органы управления в кабине водителя носят необходимый характер. Всё ненужное из кабины водителя убрано. Теперь нет привычных ремней безопасности. При аварии, солдат не пострадает. Внутренняя обивка салона настолько мягкая, что любой удар не приведёт к летальному случаю. По всей кабине водителя размещены блоки автоматической безопасности, так называемые, - подушки безопасности, которые срабатывают без промедления. Вся внутренняя обшивка салона в кабине выполнена из современного материала, который стоек к возгоранию.

Привычный руль грузового автомобиля, тоже претерпел изменение. Он выполнен из пористого и прочного материала, который приятно брать в руки. Руль легко снимается и при необходимости его можно брать с собой. По форме привычная «баранка» похожа на круг, но меньшего диаметра. Этот факт может ввести в заблуждение специалиста авто-службы, но сев за руль такого автомобиля, сразу понимаешь, что форма и размер руля имеет значение.

В кабине водителя установлена цифровая станция обеспечения связью, которая работает на частотах недоступных для радиоперехвата. С такой базой, водителю становится проще заказывать себе пиццу к месту прохождения военной службы, без особых денежных затрат на сотовую связь.
Комплект связи работает, как от бортовой сети, так и от носимого аккумулятора.

Для создания более комфортной езды, в кабине водителя, предусмотрено установление комплекта цифровой авто-магнитолы. Данный комплект, размещён в прилагаемом ЗИПе, который используется по мере необходимости. Такая необходимость возникает сразу, и комплект музыкальной опции устанавливается сам собой.

В верхней и нижней части кабины водителя размещается современный кондиционер. Этот агрегат размёщён удобно. Он практически не заметен, но его работа оправдывает все средства на его установку. В условиях зимы в кабине жарко. Есть несколько уровней регулировок для лета. Встроенный климат-контроль автоматически регулирует подачу горячего или холодного воздуха. Поэтому, каждый водитель, с разрешения старшего, может с лёгкостью настроить благоприятную среду для поездки.

Рядом с местом водителя, расположены два совмещённых кресла, похожих на диван местного значения. Само сидение легко демонтируется, при случае явной необходимости. Вникая в тонкости сборки, очень были удивлены, когда под сиденьем старшего машины мы обнаружили холодильную камеру. Объём холодильной камеры не большой, в неё с лёгкостью помещается три полтора литровых бутылки с жидкостью.
Под холодильной камерой, располагается бронированный пол с заветной крышкой, на случай непредвиденных обстоятельств.

Следующей характерной чертой нового автопарка, стало наличие новой системы противоядерной и химической защиты. Как она работает не ясно, но судя по инструкции, способна защитить водителя и пассажира-бездельника на все сто процентов.
С таким автомобилем может сравниться только автомобиль, получивший своё новое предназначение, прошедший модернизацию в службах тыла нового облика.

Таким обновлённым агрегатом стал автомобиль марки «KrazuXER – Petriot» войскового звена, доработанный до новых требований современной армии. Отличительной чертой иномарки, становится её внутренняя начинка. Внешний облик автомобиля остался, узнаваем, но это только иллюзия. В том, то и дело, что за внешней простотой машины, скрыты высокие технологии. О них рассказывать моему читателю не буду, потому что все новые внедрённые новшества, не для простого обывателя.

На машине предусмотрены и внешние агрегаты, которые способны бороться с внешним и внутренним врагом. В мирных целях, машина и её мощь, можно с лёгкостью использовать для уборки снега. Мощности агрегата, позволяют применять наращиваемую энергию двигателя в паре с новыми технологиями.

Выполнение программы модернизации военного вооружения, военной и специальной техники и поддержание их в боевом состоянии, - всё это, армия нового облика. Результатом выполнения предлагаемых мер станет повышение уровня обеспеченности воинских формирований и частей постоянной боевой готовности, современным вооружением и военной техникой к 2015 году – до 40-45%. Если верить обещаниям реформаторов, то полная замена наличного вооружения, Вооружённых Сил и других войск страны, может произойти к 2020 – 2025 году. Дожить бы, до светлого будущего!

А сегодня, все воинские части полномасштабно обеспечены снабжением всеми видами довольствия по службам тыла????!!!!

Заканчивая пост, скажу так, - мечтать не вредно, вредно не мечтать. На самом деле, хотелось, чтобы уже сегодня было так, как описал выше, но на самом деле, всё намного печальней. Автомобильная техника есть в войсках, но нет запасных частей.
Вот и приходится один автомобиль использовать, как запаску для другой машины. Но это ещё не всё. Выезжать на дороги страны исправному автомобилю мешают условности и всякого рода ограничения. Во-первых, нужен технический осмотр на период эксплуатации автомобиля. Во-вторых, оформленная страховка в компании, обеспечивающей в случае страхового случая не понятно что. В-третьих, всякие там маршрутные листы, путёвки и так далее…

В итоге, чтобы выехать в рейс, автомобилю нового облика, нужно изрядно потрудиться. Денег отдать за техосмотр и страховку, всё оформить и проверить.

Все эти особенности регулирует основной закон для выхода автотранспорта. Приказ Министра обороны РФ №450 от 2004 года «О порядке использования автомобильной техники в Вооружённых Силах РФ в мирное время», чётко определяет, что нужно для правильного использования автотранспорта. Это лишь документ, которого нужно придерживаться. Он говорит, как должно быть, но в реальной жизни всё намного интересней.

1 коммент.:

voin комментирует...

Мд-а! На таком мерене, да за пивом!

Отправить комментарий

Для того, чтобы не оставаться анонимным участником проекта, во вкладке "Подпись комментария", выбери свой профиль. Если профиль отсутствует, то вводим своё любое Имя/URL.
У военных принято представляться.
После ввода комментария, он автоматически будет отправлен на блог. Если комментарий не содержит нарушений правил, то он будет утверждён. В противном случае, будет удалён.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...