26 октября 2010 г.

Войсковое пьянство или солдат-монстр!

Пить, или не пить? Вот в чём вопрос!
Пока я вот в отпуске отдыхаю, а мои солдатики решили водочки попить. И приурочили это к празднованию днюхи одного из старослужащих.

Иду я по городку и вижу как некий мой «защитник» по кустам от меня да в казарму, шмыг! Умудрённый опытом, я тоже – шмыг! Но поймать с поличным не получилось, знают мои повадки. Им от меня, респект!

Надо заметить, проводят они свои «войсковые операции» как самые грамотные вояки. Успели таки спрятать. Ну ладно, говорю. Показалось мне. Мол, с кем не бывало. И побрёл я дальше на диван новости смотреть по коробке передач. Но у самого то гложет, что из этого может вот некий не здоровый произойти не порядок.

Звоню очень ответственным офицерам, мол, так и так, бдите, пока я отдыхаю. Поставил им задачу. На следующий день выдвинулся проверить обстановку.

Оказывается! Приобретённое бухло было надёжно законспирировано от глаз назойливых в районе тех кустов мимо которых боец пробирался к своим.

Войсковая пьянка на удивление удалась!
В ней приняло участие вся «войсковая элита» солдат подлежащих увольнению в запас. Напились так по тихому, по пререкались с дежурным по части, командиру мозг по сношали, мол, какие мы «воины» а Вы – офицеры!

Меня на разборки не позвали, потому что посчитали, что сами всё урегулируют. Оно и правильно. Что из этого делать шум. Дело то житейское. Пьяный, проспится, а вот дурак дураком останется!

Таким «воинам» за честь, проставить в Военном билете, что он склонен к употреблению крепких щей, а водителей, из числа упившихся, отстранить от управления транспортным средством.

В армии солдату пить, Уставом не полагается, запрещено!

3 коммент.:

Unknown комментирует...

Покопался в мануалах компьютера и на глаза попались фотки и видео, войсковой пьянки. Пост подправил.

Голый Вася комментирует...

Не плохо! Бухать можно без палева, а то попадалово! Мы в деревне бухали по чёрному. А в армии то ка? Бухать не можно? Пипец! Как же быть, скоро в армию.

Мать солдата комментирует...

Вот у меня Андрюша не пьёт. И в армии пить не будет. Он у меня положительный. Только вот боюсь, что такие как Голый Вася, его собьют с пути истинного.

Отправить комментарий

Для того, чтобы не оставаться анонимным участником проекта, во вкладке "Подпись комментария", выбери свой профиль. Если профиль отсутствует, то вводим своё любое Имя/URL.
У военных принято представляться.
После ввода комментария, он автоматически будет отправлен на блог. Если комментарий не содержит нарушений правил, то он будет утверждён. В противном случае, будет удалён.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...